miércoles, 5 de septiembre de 2007

SOS!


Чувствую себя жутко глупо. Но не могу, хоть убейте, написать ни строчки в сообществе. Как это делается? Может, научите????????

domingo, 2 de septiembre de 2007

ОН МЕНЯ НЕ ВСПОМНИТ



Случился со мной небольшой шок. Увидела в главных редакторах приложения к журналу "Эксперт" своего бывшего сокурсника. Внимательно изучила его фотографию в "Слове редактора". Понюхала. Помяла. Фантастически изменился человек. Очень хорошо его помню, каким он был аж 16 лет назад. Потом я бросила филфак, сменила фамилию, квартиру, а потом и себя самое. Так что уверена, что он меня не помнит и не вспомнит.А я-то его прекрасно помню: он за тогдашней моей подружкой приударял, таскааать, писал прозу про букеты хризантем, в общем, страдал. Ходил в ярко-красной толстовке, каковых тада в нашей стране было мало. Был сноб. И явно еврей, хоть по имени-фамилии этого не скажешь. Даже бы испугалась, если бы вдруг он меня вспомнил. Кошмар какой.А работать туда бы пошла. Журнал как раз в моем духе.Эх!

viernes, 31 de agosto de 2007

КАТЕГОРИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ ЗАДОЛБАЛИ



Еду обчаться с очередным фитнессом. Любопытно, получится или нет.Потеряла 400 долларов: банкомат завис как раз на операции. Интересно, может, это высшие силы блин учат меня жить с меньшей зарплатой?Написала означенную заказуху новогоднюю.В общем, сплошные категорические креативы, чтоб их.Снилась бабушка, умершая 2 года назад. Говорит: замуж вышла. Она то есть вышла. И говорит еще, что придет ко мне со своим мужем в гости. Я проснулась и подумала: может, это и есть ответ на мою экзистенциальную покинутость? Может и правда, что сделается с моей непутевой жистью? Посмотрим-посмотрим... (Потираю руки, вытираю сопли, часто моргаю заплаканными глазиками...) Когда шла на работу, помнила, о чем писать. Сейчас - забыла.Вот.

МЫСЛИ В ВАННОЙ



Единственное помещение в моей квартире, где я могу быть долго одна - ванная. Иногда я оглядываю стены, потолок, раковину, ванну, воду, собственное тело, и думаю, как мне все это чуждо. Насколько незнакомо. Насколько я не знаю, кто я такая и как меня занесло сюда. Как будто вдруг на мгновение пробуждаюсь ото сна и, не успевая осознать окружающее, снова засыпаю.И в таком состоянии удивление ко мне в ванной приходят самые странные мысли. Если бы кто из знакомых увидел меня в ванной, он мог бы спросить: о чем я думаю, раз у меня такое лицо. Я думаю о самых разных вещах. О том, что слово island происходит от слова isolated. О том, что Анаис Нин писала очень плохую прозу, но что-то в ее прозе меня все же притягивает. О том, что когда-нибудь я съезжу в какую-нибудь экзотическую страну. Экзотическую, но цивилизованную страну, вроде Японии. О том, что мне надо купить зимние кроссовки. О том, что я помню еще некоторые строки из Бродского наизусть: "...из-за банки кофейной халвы// производит осаду прилавка// грудой свертков навьюченный люд...// Каждый сам себе - царь и верблюд". О том, что завтра надо идти на ненавистную работу, и что нет в моей жизни ничего столь чуждого мне, как эта моя ненавистная работа. О том, что газета никогда не изменится, и мне никогда не захочется больше работать в СМИ. О том, что у меня большая зарплата, и это объективно. А субъективно - я даже не могу удовлетворять свои мат. потребности каждый месяц. О том, что хорошо бы дети стали музыкантами и художниками. О том, что я хотела бы купить себе загородный дом. О том, что я хотела бы дописать очередной роман. О том, что некоторые с романов могут жить и покупать загородные дома...Вот у меня какое лицо. А вы думали, я о неудавшейся или удавшейся личной жизни тут лежу в луже и подумываю? Ни фига. Только о деньгах. И о литературе.

martes, 21 de agosto de 2007


Испуга...


Испугалась вот, что умру, и никто не узнает.На Петровке есть такой ресторанчик "Марика". Там в центре зала - стеклянные загородки, а между ними - некий очажок, что ли. Горит огонь. Дрова. Ресторан очень дорогой, и не стоит того. Сижу там как лохушка - типа, поланчевать заглянула. Сижу и смотрю, как какой-то скучного вида фотограф фотографирует скучного вида модель. Самая интересная была в той компании - некая девица с кистью. Она без конца припудривала модели то костистые бедра, то крошечные груди. Да-да! Модель снималась полуобнаженной. То спустив с узкого плечика бретельку и показывая воинственный сосок, то расставив худющие ноги... Сквозь маленькие черненькие кружевные трусики виден был выбритый лобок и некая квазиэротическая складка.Я восхитилась, как это я на такое попала! Кроме меня, в ресторане были НЕКИЕ. Вели деловые переговоры с каким-то хранцузишкой.Ну и вот: сижу, и чувствую, что вообще не вижу ни в девице, ни в самой ситуации ничего красивого, а тем более эротичного. Или даже вяло интересного просто.Заплатила кучу денег за нечто. Выхожу. Иду по серой улице. На парапете - яркая стопка флайерсов. Серые сумерки. Я подгребаю к этой стопке - "Новый альбом "Маркшейдер Кунст"." Почему-то мне все это показалось неслучайным.И почему-то мне полегчало. Я положила один флайерс к себе в сумку и побежала в редакцию. Чтобы обосрать очередной пиаровский ход "столичных властей"...Что-то все же в этом во всем предательское есть. Не-моё!

martes, 14 de agosto de 2007

Я Подвод...

Я Подводный кошак!! - Ваши глубины, друг мой, не познать никому и никогда. Кому-то это не удастся от недоумия, а кому-то... Зачем вы таитесь? Вам есть, что скрывать? Так-так-так. Вот с этого места поподробнее...Какой вы кошак?

domingo, 12 de agosto de 2007

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ - ЖАЛЬ ТРАТИТЬ НА ЭТО ЖИЗНЬ...



И вот я решаюсь на эксперимент. Я задавлю ящерицу обилием сделанного. Я хочу, чтобы она просто обалдела от объемов моих работ.А потом опять завяну.Посмотрим. Говорят, ящерицы любят, когда люди наизнанку выворачиваются. Но я не думаю, что это так. Тут есть какой-то другой механизм.Знающие люди утверждали, что ящерицы любят, когда у человека, например, нет родителей. Или когда он картавит. В общем, должно быть что-то ущербное в человеке. И он ни в коем случае не должен быть успешным в социальном плане!Но несколько исключений из этих правил все же было. И, причем, я не уверена, что исключений этих было значительно меньше, чем правил...Бред, бред, что я трачу на это свою жизнь! Ящерология...

viernes, 10 de agosto de 2007

МЕТРО, КЛАССИКА И ФЛИРТ



В метро сидела напротив меня пара: он - крупный, со странным восточным лицом. Очень активный, подвижный, напоминает Меньшикова в "Покровских воротах". Она - маленькая, эдакая "зайка". Когда я вошла, услышала, как он спросил ее: "Пелевин - это классика?" А она ему: "Нет, это современная литература". А он ей: "Ну вот видишь..."Поезд поехал, загудел, зазвякал, и я уже ничего не слышала,кроме обрывков слов. И стало мне горько-горько. И захотелось, чтобы они увидели в руках у меня Асара Эппеля, и захотелось крикнуть: вот я! смотрите на меня! я почти такая же, как вы! эй! слышите? я здесь! я так соскучилась по этому квазилитературному дискурсу! эээээээээйй!!!!!!Но они не обращали внимания ни на меня, ни даже на моего блистательного Эппеля. Сидели, и живо-живо болтали. И я поняла, что он очень хочет понравится ей. "Я могу тебе дать почитать!" - донеслось до меня. "Хорошо, дай", - был ответ.Мне стало еще горше.Мне пора точно бросать работу и возвращаться в МОЙ МИР.

viernes, 3 de agosto de 2007

КАНЦТОВАРЫ, ВЕДЕРКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ РАМКИ


Некая солидная фирма, занимающаяся канцтоварами, предлагает мне написать новогодний рассказ. За очень смешные, на мой зажравшийся взгляд, деньги. 10 компьютерных страниц за 200 долларов. Даже не знаю, соглашаться, или нет.Но вообще-то сегодня я хотела написать не об этом. Я заметила, что раньше литература твердо знала, что такое хорошо, блин, а что такое плохо. Один персонаж в романе всенепременно был подлецом. Другой - благородным человеком. Один - курильщиком опиума, дай бог ему здоровья. Другой - сельским учителем. Один - дворянином, а другой - разночинцем, чего доброго. Ну и вот.А нынче - открываешь того же Бегбедера (Бегбеддера? Бегбедерра?) - все толпой нажираются и веселятся! Все вперемежку! Не значит ли это, что литература, презрев социальные рамки, впадает в детство? Ведь в песочнице все скопом мочат друг друга лопатами и ВЕДЕРКАМИ, не считаясь, кто сын торговки цветами, а кто дочь рекламиста!:)

jueves, 2 de agosto de 2007

ЭРОТИЗМ: АСАР ЭППЕЛЬ И СОН


Еще я хотела написать о том, что очень люблю Асара Эппеля. Почему-то мало кто из моих знакомых даже слышал о нем, а уж тем более читал его прозу. Но она такая любопытная... Он подробно описывает военный и сразу-послевоенный быт... Например страниц пять может писать о том, как высыхали на краю чернильницы чернила и к ним примешивалась еще всякая ворсистая пакость... А при этом в тексте сквозит такой эротизм... Я даже не пойму с чем это связано. Вообще, про эротизм.Однажды мне приснилась средневековая узкая улочка. Она уходила вверх. По ней шли люди - они как бы выходили из-под меня, из-под моего поля зрения и взбирались вверх по улочке. Все было черно-белымИ вот я увидела какую-то женщину. На ней было длинное вишневое платье. Я видела ее спину - как и всех выходивших и уходивших вверх людей. Но вдруг она обернулась и посмотрела на меня... и я увидела, что у нее черно-белое же лицо, но ярко-вишневые губы - такого же цвета, что и платье...Этот момент мне показался очень эротичным. Хотя - дело вкуса, конечно.

miércoles, 25 de julio de 2007

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ - ДЕНЬГИ



Скупость ящериц постоянно прогрессирует. Люди не понимают, что дело не в количестве денег, а в их шуршании (см. ниже). Ящерицы так западают на этот шелест, что не в силах даже думать о тратах, которые иногда позволяют себе совершать другие. Поэтому дождаться, чтобы ящерица выписала кому-нибудь гонорар, премию, или как-то вообще распорядилась корпоративными деньгами - в рамках своих полномочий, естессстно, - невозможно. Она боится, что больше никогда не услышит ни одного шороха ни одной купюры! И этот страх ее гложет сильнее, чем, скажем, вас гложет ваше безденежье...

viernes, 13 de julio de 2007

СВОЛОЧИЗМ В ОТВЕТ НА СВОЛОЧИЗМ



Вот любопытно. Когда отвечаешь сволочизмом на сволочизм - все равно чувствуешь себя сволочью. И вот еще любопытно: при этом понимаешь - твой сволочизм можно, конечно, расценить как ответ на сволочизм. Но это будет неправильно, потому что подлинный несволочизм - это не отвечать ваще никак на сволочизм. То есть, то, что сволочизм был сделан в ответ на сволочизм - все это отговорки. Попытки оправдать себя, поставить фильтр и поскорее забыть о собственном сволочизме. Пусть даже он и был произведен в ответ. И вот еще любопытно: при всем этом обмене сволочизмом всегда нужна третья сторона: либо жертва, либо просто зритель. А уж если кому попадет в бошку камнем - так и об этом следует поскорее забыть. А ведь трудно забыть. Когда чувствуешь себя сволочью.

jueves, 12 de julio de 2007

ОТ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ НЕСВОБОДЫ В ТАК НАЗЫВАЕМУЮ СВОБОДУ



Я поняла, что часто чувствую себя несчастной, потому что не принадлежу себе. Если бы я знала, что действительно кто-то претендует на ВСЕ мое время и ВСЕ мое внимание - одно дело. Но мне иногда кажется, что эту собственную само-не-принадлежность я придумала. Я просто постоянно чего-то боюсь. И, несмотря на сильное стремление к так называемой свободе, я боюсь быть свободной (опять же так называемо свободной). Я боюсь вырваться из повседневности. Хотя, на самом деле, больше всего на свете мне хотелось бы именно этого.Помогите, господа, вырваться! Как бы это сделать цивильно? Чтобы все потом рассказывали про меня друг другу легенды, а не говорили, что я, типа, мудозвонствую?.. (Не обращайте внимания на это слово. Оно - провокация!)

miércoles, 11 de julio de 2007

КАК И МНОГИЕ ПРОШЛА ТЕСТ ТАРО:)



Я Суд!Плутон, психологическое могущество, воскресение из мертвых. Осознание бессмертия. Открытость божеству. Психологическое перерождение и свободное выражение воли. В вас есть силы выпутаться их сложных ситуаций или отказаться от чего-либо сейчас, чтобы в будущем пожать богатый урожай. Избавление от того, что гнетет вас. Совесть вас ведет, и это очень хорошо.Какая карта Таро является вашим отражением?

lunes, 2 de julio de 2007

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ - УЛЫБКА ЯЩЕРИЦЫ



Улыбка ящерицы только добавляет неловкости всей ситуации. Казалось бы, вас должно обуять непомерное облегчение. Вам должно стать хорошо и счастливо просто потому, что сегодня вас трогать не будут. Ан нет! Вы улыбаетесь в ответ - просто по причине склонности человечества к обезьянничеству (см. Эдогаву Рампо). Улыбаетесь, и чувствуете, как неловкость и слабость овладевают вами. Вы уже себе не принадлежите: вы принадлежите всецело настроению одной-единственной ящерицы, которой удалось вашу блистательную самоуверенную жизнь обратить в каждодневный сумрачный бред.Она улыбается, вы улыбаетесь. Таким образом вы ощущаете всю подлость собственной мимики, ведь вы поддерживаете холодную рассчетливую ящерицу, отвечая улыбкой на ее улыбку. Вернее, на ее гримасу, которую, как она знает, в мире людей расценивают как улыбку.

viernes, 29 de junio de 2007

БИТВА ТИТАНОВ: СЧЕТ 10:-1



Кстати забыла: битва титанов от СМИ и рекламы закончилась тем, что СМИ капитулировало и осталось с носом. А именно: приложения не будет...

miércoles, 27 de junio de 2007

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОЧТИ ПРИВЫЧКА


Это такой маленький карман, в который я с таким удовольствием опускаю всякий окололитературный мусор... Один мой знакомый говорил, что это уже привычка... В моем случае - это гигиеническая почти привычка: такая же, как, выходя из комнаты, собирать все яблочные огрызки и скомканные бумажки и уносить их на кухню, в мусорное ведро. То, что не попадает в разговоры, в статьи, в прозу - все сюда. Тщательно выблевывая пищу, я помогая вашему зрению!

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОЧТИ ПРИВЫЧКА


Это такой маленький карман, в который я с таким удовольствием опускаю всякий окололитературный мусор... Один мой знакомый говорил, что это уже привычка... В моем случае - это гигиеническая почти привычка: такая же, как, выходя из комнаты, собирать все яблочные огрызки и скомканные бумажки и уносить их на кухню, в мусорное ведро. То, что не попадает в разговоры, в статьи, в прозу - все сюда. Тщательно выблевывая пищу, я помогая вашему зрению!

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ - О ТЕХ, КТО ИЗУЧАЕТ ЯЩЕРИЦ



Иногда ящерицы сидят по домам. И тогда окружающие веселятся. Удивительно, как отсутствие ящериц всем поднимает настроение! Неужели завтра меня ждет такой кайф!!!!!!!!!!!! (Извините, вырвалось... Ненаучно, зато правда!):)

domingo, 24 de junio de 2007

АСТРОЛОГИЯ И ГОДЗИЛЛА



Попросила знакомого составить мне гороскоп. Говорю, не надо ничего. Нужно просто сказать, почему у меня плохое настроение. Получила слабо адекватный ответ.Цитирую....Я не понимаю чего тебе не хватает. Получаешь ты до хрена. Работой тебя никто не убивает. И прогнозы у тебя хорошие. И ты просишь чтобы я тебя успокаивал при том, что у меня проблем в сотню раз больше. И не экзестенциальных а вполне ощутимых, реальных. Ты как капризный ребенок, которому отказали в конфете.Вот так. На самом деле, я давно себя уже не вела, как капризный ребенок. Если бы я себя повела так, мир бы узнал, что ГОДЗИЛЛА СУЩЕСТВУЕТ.

ШОКОЛАДНИЦА СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ И КАПИТУЛЯЦИЯ ПЕРЕД РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ


Прозрачное настроение - еще со вчерашнего вечера. Вчера шла с работы и в темноте представляла себе, как выглядит утром мглистые вечерние недра зоопарка. Шоколадница.. Снаружи у нее такой вид - рыжие окна, светильники в виде кофейных зерен. Так хочется зайти! Давно хочется. Однажды я и правда пошла туда вечером - Шоколадница вечером со своим куцым меню кажется просто дешевой забегаловкой для любителей абсента 150-летней давности. Так что, будучи снаружи, я хочу войти. Но будучи внутри - выйти. Сегодня узнала, как делаются приложения. Как издание постепенно капитулирует перед рекламодателем. Наше издание капитулировало уже на пять тыщ долларов. Любопытно, пойдут ли они на то, чтобы приложение все же выпустить... Я бы хотела, чтобы пошли. Мне наплевать на газету. Мне хочется работать. А когда выпускается подобное приложение, его делаю я. И чувствую себя хотя бы кем-то в этой редакции. Как говорит Кочерыжка из "На игле": "Прикинь?"

jueves, 21 de junio de 2007

ОБКОЛБАШЕННЫЙ ТЮЛЬПАН


Блин!!!!!!!!!!!!!! Поняла!!!!!!! Для полноценного ведения ЖЖ мне не хватает темперамента... Мне кажется - мир мне неинтересен. И я миру тож. Зачем же ЖЖ? Или - хватит рефлексии? Пора отдаваться на волю сюжетности? Пора общаться? Пора страдать полифонией??? А то я чувствую себя как котята, что родились у моей Пепы... Сидят такие вялые, одна другую кусает, и обе при этом засыпают... Обколбашенные, ушастые, словно тюльпаны...

lunes, 18 de junio de 2007

ДОЛОЙ ЖЛОБСТВО И СНОБИЗМ! :(


Я еще не привыкла сюда все писать. Вот приложение... У меня была надежда, что, занимаясь им, я буду хотя бы чем-нибудь заниматься. И - соответственно - не буду думать, что ничем не занимаюсь. В этом плане меня вполне устраивали бешенные сроки, в которые надо было уложиться. Ан нет! Сроки растянули почти втрое. И теперь я работаю машинисткой - рисую какие-то маловнятные таблицы - сколько площади нежилых помещений построится в нашем городке к 2010 году... И страшно вроде бы даже права качать - долой жлобство ведь и снобизм - да? Ведь да? - Когда нужна помощь отделу - все должны забыть про свою квалификацию и про все-все-все? А мне как-то трудно забыть - каюсь! - трудно! А из-за стенки щекочется пронизывающий ледяной взгляд ящерицы...

domingo, 17 de junio de 2007

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ


Когда ящерице что-нибудь нужно от вас, она ведет себя вежливо и смирно. Более того, заводит разговоры на личные темы. Скажем, что сегодня она надела обувь не под цвет пиджака, потому что туфли (какие блин туфли у ящериц? кохти!), которые она с утра приготовила, сгрызла собака. Собаки у ящериц обычно заменяют детей. Собаки, попугайчики... Ящерицы часто создают семьи с человеческими особями. Но детей от таких браков не бывает, естественно.Еще замечено: ящерицы любят себе подобных, то есть вялых и бездетных. Или тех, кто таковыми прикидывается...

sábado, 16 de junio de 2007

БЕЗВРЕМЕНЬЕ КОРОВ И МУРАВЬЕВ


Настолько погружена в свои мысли, что не пойму, какое время года сейчас. Очень странное чувство безвременья. Вот-вот зашагают по комнатам в моей квартире гигантские тихие коровы, украшенные колючими венками из чайных роз, поползут шелестящие шеренги муравьев, заплещется дождь по каменному полу...

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ


Открытие: ящерицы умеют орать! Они орут совсем как одичавшие от ручной стирки и чистки картошки домохозяйки! Но орут они, как правило, не на своих коллег. А на конкурирующие организации. Скажем, если речь идет о редакции СМИ, в которой работает подобное земноводное, то орет оно на рекламный отдел преимущественно. А если речь идет о рекламном отделе, то - сами понимаете. И наоборот:)

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ


Ящерицы очень любят деньги. Впрочем, тратить их они не умеют. Они просто любят слушать, как шуршат банкноты. Самая ужасная вещь для ящерицы - получить из банкомата потертые купюры, которые уже не шуршат. Еще им нравится запах денег. Для ящериц деньги пахнут! Особенно чужие. Если у вас большая зарплата, будьте уверены: ящерица станет вам завидовать. Даже в том случае, если у нее зарплата еще больше. Ночами ящерица шлепает по холодному кухонному полу и мучительно подозревает, что ваша зарплата шуршит громче!

jueves, 14 de junio de 2007

СВЕТЛЫЙ ЛИК



Ура!!!Есть иконка. Теперь все видят меня! И я всех вижу! Или не вижу...

viernes, 4 de mayo de 2007

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ


Сегодня я открываю Центр изучения ящериц. Я хочу понять, каким образом ящерицы живут среди нас, и не просто живут. Живут припеваючи. Ящерица - животное тихое и забитое. И главное - оно крайне боязливо. Но стоит только ящерице продолбить дырочку в голове того, кто сидит рядом с ней на солнцепеке, как вскорости она получает один из немногих в своей жизни ШАНСОВ. В частности, оказывается, что продалбливание дырочек в черепах ближних - и есть единственный для ящериц путь наверх, в мир людей.Попав в мир людей, ящерица не перестает быть ящерицей. Более того, ее генетический страх лишь усугубляется. И хотя она учится носить человеческую одежду, краситься и есть супы "Магги", она все равно остается самой обычной перепуганной ящерицей. Кстати, супы "Магги" она не ест в полном смысле этого слова. Она их нюхает. А ест она - сигареты Мальборо лайтс.:)