miércoles, 5 de septiembre de 2007

SOS!


Чувствую себя жутко глупо. Но не могу, хоть убейте, написать ни строчки в сообществе. Как это делается? Может, научите????????

domingo, 2 de septiembre de 2007

ОН МЕНЯ НЕ ВСПОМНИТ



Случился со мной небольшой шок. Увидела в главных редакторах приложения к журналу "Эксперт" своего бывшего сокурсника. Внимательно изучила его фотографию в "Слове редактора". Понюхала. Помяла. Фантастически изменился человек. Очень хорошо его помню, каким он был аж 16 лет назад. Потом я бросила филфак, сменила фамилию, квартиру, а потом и себя самое. Так что уверена, что он меня не помнит и не вспомнит.А я-то его прекрасно помню: он за тогдашней моей подружкой приударял, таскааать, писал прозу про букеты хризантем, в общем, страдал. Ходил в ярко-красной толстовке, каковых тада в нашей стране было мало. Был сноб. И явно еврей, хоть по имени-фамилии этого не скажешь. Даже бы испугалась, если бы вдруг он меня вспомнил. Кошмар какой.А работать туда бы пошла. Журнал как раз в моем духе.Эх!

viernes, 31 de agosto de 2007

КАТЕГОРИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ ЗАДОЛБАЛИ



Еду обчаться с очередным фитнессом. Любопытно, получится или нет.Потеряла 400 долларов: банкомат завис как раз на операции. Интересно, может, это высшие силы блин учат меня жить с меньшей зарплатой?Написала означенную заказуху новогоднюю.В общем, сплошные категорические креативы, чтоб их.Снилась бабушка, умершая 2 года назад. Говорит: замуж вышла. Она то есть вышла. И говорит еще, что придет ко мне со своим мужем в гости. Я проснулась и подумала: может, это и есть ответ на мою экзистенциальную покинутость? Может и правда, что сделается с моей непутевой жистью? Посмотрим-посмотрим... (Потираю руки, вытираю сопли, часто моргаю заплаканными глазиками...) Когда шла на работу, помнила, о чем писать. Сейчас - забыла.Вот.

МЫСЛИ В ВАННОЙ



Единственное помещение в моей квартире, где я могу быть долго одна - ванная. Иногда я оглядываю стены, потолок, раковину, ванну, воду, собственное тело, и думаю, как мне все это чуждо. Насколько незнакомо. Насколько я не знаю, кто я такая и как меня занесло сюда. Как будто вдруг на мгновение пробуждаюсь ото сна и, не успевая осознать окружающее, снова засыпаю.И в таком состоянии удивление ко мне в ванной приходят самые странные мысли. Если бы кто из знакомых увидел меня в ванной, он мог бы спросить: о чем я думаю, раз у меня такое лицо. Я думаю о самых разных вещах. О том, что слово island происходит от слова isolated. О том, что Анаис Нин писала очень плохую прозу, но что-то в ее прозе меня все же притягивает. О том, что когда-нибудь я съезжу в какую-нибудь экзотическую страну. Экзотическую, но цивилизованную страну, вроде Японии. О том, что мне надо купить зимние кроссовки. О том, что я помню еще некоторые строки из Бродского наизусть: "...из-за банки кофейной халвы// производит осаду прилавка// грудой свертков навьюченный люд...// Каждый сам себе - царь и верблюд". О том, что завтра надо идти на ненавистную работу, и что нет в моей жизни ничего столь чуждого мне, как эта моя ненавистная работа. О том, что газета никогда не изменится, и мне никогда не захочется больше работать в СМИ. О том, что у меня большая зарплата, и это объективно. А субъективно - я даже не могу удовлетворять свои мат. потребности каждый месяц. О том, что хорошо бы дети стали музыкантами и художниками. О том, что я хотела бы купить себе загородный дом. О том, что я хотела бы дописать очередной роман. О том, что некоторые с романов могут жить и покупать загородные дома...Вот у меня какое лицо. А вы думали, я о неудавшейся или удавшейся личной жизни тут лежу в луже и подумываю? Ни фига. Только о деньгах. И о литературе.

martes, 21 de agosto de 2007


Испуга...


Испугалась вот, что умру, и никто не узнает.На Петровке есть такой ресторанчик "Марика". Там в центре зала - стеклянные загородки, а между ними - некий очажок, что ли. Горит огонь. Дрова. Ресторан очень дорогой, и не стоит того. Сижу там как лохушка - типа, поланчевать заглянула. Сижу и смотрю, как какой-то скучного вида фотограф фотографирует скучного вида модель. Самая интересная была в той компании - некая девица с кистью. Она без конца припудривала модели то костистые бедра, то крошечные груди. Да-да! Модель снималась полуобнаженной. То спустив с узкого плечика бретельку и показывая воинственный сосок, то расставив худющие ноги... Сквозь маленькие черненькие кружевные трусики виден был выбритый лобок и некая квазиэротическая складка.Я восхитилась, как это я на такое попала! Кроме меня, в ресторане были НЕКИЕ. Вели деловые переговоры с каким-то хранцузишкой.Ну и вот: сижу, и чувствую, что вообще не вижу ни в девице, ни в самой ситуации ничего красивого, а тем более эротичного. Или даже вяло интересного просто.Заплатила кучу денег за нечто. Выхожу. Иду по серой улице. На парапете - яркая стопка флайерсов. Серые сумерки. Я подгребаю к этой стопке - "Новый альбом "Маркшейдер Кунст"." Почему-то мне все это показалось неслучайным.И почему-то мне полегчало. Я положила один флайерс к себе в сумку и побежала в редакцию. Чтобы обосрать очередной пиаровский ход "столичных властей"...Что-то все же в этом во всем предательское есть. Не-моё!

martes, 14 de agosto de 2007

Я Подвод...

Я Подводный кошак!! - Ваши глубины, друг мой, не познать никому и никогда. Кому-то это не удастся от недоумия, а кому-то... Зачем вы таитесь? Вам есть, что скрывать? Так-так-так. Вот с этого места поподробнее...Какой вы кошак?

domingo, 12 de agosto de 2007

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЩЕРИЦ - ЖАЛЬ ТРАТИТЬ НА ЭТО ЖИЗНЬ...



И вот я решаюсь на эксперимент. Я задавлю ящерицу обилием сделанного. Я хочу, чтобы она просто обалдела от объемов моих работ.А потом опять завяну.Посмотрим. Говорят, ящерицы любят, когда люди наизнанку выворачиваются. Но я не думаю, что это так. Тут есть какой-то другой механизм.Знающие люди утверждали, что ящерицы любят, когда у человека, например, нет родителей. Или когда он картавит. В общем, должно быть что-то ущербное в человеке. И он ни в коем случае не должен быть успешным в социальном плане!Но несколько исключений из этих правил все же было. И, причем, я не уверена, что исключений этих было значительно меньше, чем правил...Бред, бред, что я трачу на это свою жизнь! Ящерология...